Очевидець розказав про «20 секунд» до ДТП, в якій загинула подруга Фреймут (ФОТО)

Смертельна аварія сталася на трасі «Київ-Чоп»

19 січня ввечері на трасі Київ-Чоп поблизу Житомира сталася смертельна аварія - легкове авто зіткнулося з вантажівкою.

Водійка легковика, 25-річна львів'янка Соломія Островська, загинула.

Дівчина прямувала до Києва з відпочинку в італійських Альпах.

Українська ведуча і близька подруга загиблої Ольга Фреймут висловила слова співчуття близьким Островської на своїй сторінці в Instagram.

«Сьогодні пішла з життя моя близька подруга - Соломія Островська. Частина мого серця пішла з нею.
Не вірю. Буду сумувати до кінця моїх днів. Вона була неземна, занадто ідеальна, щоб бути правдою.
Співчуваю рідним Соломії», - написала Фреймут.

Як загинула Соломія Островська?

25-річна дівчина загинула у ДТП по дорозі до Києва. Її автомобіль Nissan Juke зіткнувся з вантажівкою на трасі Київ – Чоп поблизу села Кам'янка на Житомирщині.

 

За попередніми даними поліції, саме Островська виїхала на зустрічну смугу і допустила зіткнення з вантажівкою «Volvo». Дівчина загинула на місці.

Свідок ДТП, Леша Филановский, написав про побачене і ніби передбачив, що з водієм автомобіля може статися біда. Про це повідомляють Вартові еспресо

Можливо, розповідь чоловіка змусить любителів швидкої їзди задуматися... (текст подано без змін)

 Леша Филановский пише таке:

Долго думал, писать ли этот пост, но все-таки решил что стоит.

Разумеется, мои суждения могут быть ошибочными, однако, я рассуждаю с позиции человека, который практически каждый день за рулем, и за последние 15 лет накатал более полумиллиона километров.

Я стал непосредственным свидетелем трагедии на трассе. И этот был тот случай, когда за 20 секунд до аварии, сказал, что такой стиль вождения чреват неприятностями.

Итак, львовская трасса, подъезд к Житомиру. За мной в левой полосе едет машина, которая, несмотря на достаточно высокую скорость, не очень думает о дистанции. Когда я притормаживаю, дистанция иногда сокращается до критичной.

Само по себе ненаказуемо, но речь идет и ниссане джюк, который не относится к бизнес- или представительскому классу, с их многочисленными системами стабилизации, полным приводом и так далее.

Возможно, это субъективно, но пересаживаясь на такие машины я подсознательно снижаю "комфортную скорость", на которой как мне кажется, я контролирую ситуацию.

Далее, мы въезжаем на житомирскую окружную, на которой сейчас идет ремонт.
Через пару километров свежий знак ограничения - 20 км. Я сбрасываю, ниссан немедленно меня обгоняет. Само по себе ненаказуемо, но когда на участке с явными признаками ремонта ставят знак двадцать, а на улице темно, риск попасть в яму, дорожный шов или еще на какую-то беду возрастают многократно.

Игнорирование этого обстоятельства - риск, который трудно оправдать выигрышем по времени, поскольку трафик все равно плотный, а на этом участке по одной полосе в каждую сторону.

Обогнав меня, ниссан оказывается еще за двумя машинами. Видя ближайшую к себе, водитель, очевидно, решает осуществить обгон. При этом, машина, которая едет перед ней, уже практически поравнялась с фурой, которая едет навстречу.

То есть, обгон двух машин одним маневром невозможен.

Вероятно, в этот момент водитель неверно оценивает ситуацию, не замечая второй машины, или игнорируя ее. Тут мы переходим от агрессивного и беспечного вождения к неспособности адекватно оценить дорожную обстановку.

Выехав на встречную полосу, водитель оказывается перед фурой, и должен понимать, что обгон невозможен, и надо вернуться, благо попутные машины еще далеко.

Но тут, вероятно, в машине что-то происходит - звонит телефон, приходит сообщение, падает стаканчик с кофе, не переключается песня на плеере (трудно сказать, что именно) - водитель отвлекается, и машина едет прямо навстречу фуре по ее полосе.

Все мы пользуемся какими-то девайсами в машине, но очень многие из нас, привыкшие к передвижению в пробке, просто не осознают, сколько метров проходит машина за полсекунды даже на скорости в 70 - 80 километров в час. На трассе это становится критичным.

Даже брошенный в сторону взгляд может быть роковым для неопытного водителя.

Машины сближаются, и когда они уже совсем рядом, водитель возвращает концентрацию. У него есть теоретическая возможность избежать самого страшного, уйдя левее в кювет, и подставив пустую пассажирскую сторону (водитель один в машине).

Но в последнее мгновение водитель выворачивает руль, пытаясь вернуться в свою полосу, а на это уже не хватает ни времени, ни пространства.

Некоторые спасающие действия на трассе контринтуитивны, а потому, чтобы реагировать верно, надо либо оказаться в подобной ситуации, и прочувствовать ее, либо пойти на курсы контраварийного вождения.

Неопытный водитель на трассе в критической ситуации рискует намного больше.

Дальше - столкновение без шансов на спасение.

Почему я все это написал? Потому что поведение водителя перед трагедией постоянно увеличивало риск аварии.
При этом, каждое из этих действий, вероятно время от времени, совершает любой водитель.

Иногда мы торопимся и едем выше комфортной для себя скорости, будучи не в состоянии контролировать последствия, если что-то пойдет не так. Иногда мы игнорируем свежие знаки, потому что наши дорожники могут поставить все, что угодно. Иногда мы идем на обгон "на авось". Иногда мы переписываемся за рулем.

Практически всегда мы игнорируем курсы контраварийного вождения.

Увы, даже если мы пристегиваемся, следим за состоянием машины и меняем резину, мы не застрахованы от трагедий при беспечном или агрессивном вождении.

И на трассе этот риск умножается.

То, что я видел вчера, шокирует, но такое поведение неопытных водителей на трассе - это не такая уж и редкость.

Никакой морали не будет. Наверное, стоит просто почитать и подумать

Наші новини у ТelegramНомер у Viber063-73-4-106-4

Радіо Трек: НОВИНИ

Радіо ТРЕК у Telegram · Twitter · Facebook.
Viber: 063-734-106-4
Юлія Вознюк

Юлія Вознюк

Відкрити плей-лист

Собаку по кличці Сем шукають у Рівному

Пес втік після обстрілів. Він має довгу світлу шерсть, довгі лапи та гострі вуха. Може бути в районі Віденської, Щасливого, Мототреку або Радіозаводу. Номери власників: 068-28-97-319 або 068-041-14-08

У Рівному знайшли посвідчення учасника бойових дій

У Рівному на зупинці 12 школа, знайшли посвідчення учасника бойових дій. Документ виданий, на ім'я Рогожніков Віктор Петрович. За деталями звертайтесь за номером: 099 92 60 612

У Рівному знайшли техпаспорт на прізвище Поліщук

У Рівному 1 листопада знайдено техпаспорт, в районі масив Київський. Документ виданий, на ім'я Поліщук Наталія Володимирівна. За деталями звертайтесь за номером: 096 118 5225

Більше оголошень